Просто в "S.T.A.L.K.E.R." уже все переиграли, так что давайте поговорим о модах... На сегодняшний день самый новый и самый глобальный - S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Впечатляет: - вид локаций переработали здорово (и добавили новые). Они стали больше, добавились ручейки, болотца, зелени стало больше. Ломиться напрямую по карте теперь совершенно невозможно - не только риск нарваться на аномалию или влететь в радиоактивное пятно, но и ямы, канавы, проломы: приходится петлять и иногда делать неслабые крюки. Появилась куча подземелий, к примеру, на Кордоне в туннеле под дорогой появилась дверь - за ней обширное подземелье с казармами, туалетами, один выход ведёт прямо к блок-посту под железной дорогой, по второму тупик и орава зомби. Но, не смотря на изменения локации вполне узнаваемы; - есть механики и возможность тюнинга оружия; - монстров полный набор: и бюреры, и химеры, и изломы. Ещё коты какие-то и карлики... - фонарик не вечен: батарейки садятся. И светит теперь он как средний фонарик, ночью с ним особо не повоюешь; - бутылка водки теперь вставляет как бутылка водки - штормит ого-го как - влез на бывшем АТП в радиоактивное пятно, пришлось всадить бутылочку - пол-пути к Сидоровичу только и делал, что "подруливал", ибо носило из стороны в сторону; - классически для всех модов добавлена всякая пердь типа гитар и губных гармошек - не попробовал, сразу продал. В других модах если дать персонажу гитару, то он начинает бренчать на ней и петь. В продаже у Сидоровича есть флэшка - причём написано, что она работает только с устройствами под управлением Linux'a; - озвучка очень неоднозначная. Напрягает постоянный шум от собак, причём такое впечатление, что они вот - рядом, уже подбегают и кинутся. Начинаешь осматриваться - где-то на пределе видимости. Добавили немного пугающих звуков - периодически раздаётся чей-то предсмертный вопль, причём неожиданно - когда крадёшься наощупь с севшим фонариком, то эмоций добавляет. - автомобили. Гонять под обстрелом - очень весело. Особенно забавно заезжать на авто в аномалию "Трамплин" или "Воронка" - машину подбрасывает фиг знает куда (вид Зоны с птичьего полёта, ага) или поднимает и начинает крутить всяко. Машина - очень серьёзное подспорье, чуть ниже по поводу квестов - нужно очень много перемещаться и машина выручает, опять же - практически безразмерный багажник... Но вот бензинчика запас надо иметь, а то придётся машинку бросать где попадя - нет, не разворуют, но при неспешном прохождении рискуешь просто забыть где авто припарковано; - с квестами всё-таки не додумано. С одной стороны они стимулируют исследования Зоны и пробуждают "думалку", ну уж очень в некоторых местах не очевидно. Несколько примеров: После заездов на "Ниве" под обстрелом - приезжаешь на указанную точку, казалось бы - вот он Кордон и радушный приём у Сидоровича. А вот фиг - надо вернуться чёрт знает куда и лезть в какую-то тёмную шахту. Зачем? Зачем мне в здравом уме и твёрдой памяти туда лезть? Надо! Надо и всё! Походя первый раз не повёлся на предложение бармена за 10 000 разрулить проблему с бандитами. Во второй раз решил себе жизнь облегчить - или я не состоятельный парень? И что? Так же по башке получил - только что оружие сразу забрать получилось - рядом в ящике оказалось свалено. И опять в Х-18 отправили - только "монолитовцам" я уже враг. Надо СВД искать... Ппо ходу ещё одного квеста надо выпытать у пьяного бандита пароль. Для того, чтобы он принял за своего (и остальные бандиты тоже) надо переодеться в бандитский шмот - где его найти никак не обозначено. Пришлось обойти всю локацию и в результате в закоулке нового подземелья найти три трупа бандитов и у одного найти искомое. Потом, после недолгой беготни надо втереться в доверие к Борову, который позволяет открыть сейф - но после открытия сейфа - становится враждебен и нападает. В Лаборатории X-18 - тоже не всё гладко. Саму лабораторию переработали радикально - на полное её прохождение потратил часа три, четыре этажа и масса закоулков, ну и монстров тоже хватает. А вот финал квеста - нашел компьютер - и? Методом проб и ошибок выяснил, что нужна флэшка. Причём строго определённая - зелёная. Которую купил для прикола - про неё написал выше. Ну и позабавил такой момент - на компе есть три игрушки: тетрис, пазлы и что-то карточное. Всё вполне играбельное. Театр абсурда - сесть играть в "Сталкера", прийти в подземную лабораторию и в жуткой темноте среди монстров играть в тетрис... Опять же - масса квестов построена по принципу "А принеси-ка мне %название предмета%". В начале игры, вроде как, оправдано, но когда персонаж уже и вес в обществе сталкерском приобрёл и вооружение и амуниция вполне позволяет указывающего и его шайку вынести к чертям - как-то странно быть на побегушках у всякой шушеры. Но, при всех недостатках - мод играбелен и интересен, кроме того - в процессе допиливания, так что - рекомендую!
классно а его в конце убили? ато я чет не хочу все это читать)) а друг книгу на парах в телефоне читал про какого то там сталкера снайпера) и нам приходилось на каждой перемене спрашивать у него ну что убили??? и мне кажется что он ее так и не дочитал))
Я где-то треть игры только прошел, а солюшен читать не хочется - пусть сюрприз будет. По поводу книг - серия обширная и очень неоднородная. Причём как те, что на бумаге, так и те, что только в электронке есть. Встречаются - прямо не оторваться, а есть вариации на тему "Как бы я прошел "Тени Чернобыля"/"Чисто небо"/"Зов Припяти" и всех убил и всё отнял". Опять же - есть вполне каноничная Зона описана, а есть то с бабами, то с роботами, то ещё с какой-нибудь ересью - авторы то ли в "Фолаут" параллельно играли, то ли в "Ваху". Ну и отпочковавшиеся серии...
ко мне если зайдешь и пошел перечислять l2, l2 интерлюди, l2 lindva, l2, l2, l2, l2)) и еще штук 10 клиентов)) ну что тут скажешь великий Нагибатор фришек))