ЖД-сообщение ч/з Цимлянск

Тема в разделе "Локальные новости", создана пользователем boris221, 1 мар 2017.

  1. boris221

    boris221 Активный

    Ну вот и свершилось. Через Цимлянск открыто сквозное движение грузовых поездов по ветке Морозовская-Куберле. Раньше станция Цимлянская была тупиковой.

    1 марта на участке железной дороги Морозовская-Волгодонская открылось рабочее сквозное движение грузовых поездов. По информации пресс-службы Северо-Кавказской железной дороги, открытие регулярного движения грузовых поездов планируется на конец марта.

    http://bloknot-volgodonsk.ru/news/1-marta-na-uchastke-morozovskaya-volgodonskaya-otk-821356
     
  2. lan143

    lan143 Погроммист Команда форума

    Да здравствуют пробки на переездах
     
  3. boris221

    boris221 Активный

    Дело в том, что ситуация с пробками поменяется не сильно. Не нужно раздувать из мухи слона.

    Во-первых. Движение поездов до станций Цимлянская и Черкасская было и раньше.

    Во-вторых. Старый и новый город связаны мостом через путепровод.
     
  4. lan143

    lan143 Погроммист Команда форума

    Обещали, что вначале будет до 10 составов в день проходить. Так что хз.
    Я не за Цимлянск говорю :)
    Там вечно плотное движение, а объездные пути можно сказать теперь тоже будут в пробках.
     
  5. boris221

    boris221 Активный

    Обещали 10 пар поездов поездов. Т.е. перевожу на русский. Товарняки ходят очень длинными маршрутами. Т.е товарный состав одного направления будет двигаться к месту цели, например, из Питера в КМВ около недели-двух. Точно такой же обратного направления - столько же. Итого, два состава проедут наши переезды один раз в неделю (примерно). Из сообщения РЖД следует, что движение будет круглосуточным, получается ещё 50/50. Будет десять пар, итого 1 состав в дневное время суток, один в ночное (тоже примерные данные).

    Даже из трех-четырёх составов в день ничего не случится.

    А вот в Цимлянске, в отличие от Волгодонска, нет "объездного" путепровода.

    Там плотное движение из за того, что кто то напокупал себе очень много машин, к количеству которых не приспособлены дорожные развязки и парковочные места.

    А из-за таких любителей пообъезжать на цимлу хрен свернёшь из старого города. Побольше будет у меня возможностей быстрей домой приехать. Ну а через Красный Яр вообще объезд получается какой-то странный. Времени не экономит ничуть.
     
  6. lan143

    lan143 Погроммист Команда форума

    Можно, правда немного по расстоянию многовато выходит.
    Я когда в старом городе работал, как раз всегда через Красный Яр ездил. Времени кучу экономило. Конечно дорога там так себе, но когда мост стоял, я по быстрому выезжал на Жуковское шоссе и пилил до своего В-У :)
     
  7. Noiro

    Noiro Весьма активный

    Ну, кстати. катающиеся через красноярское кольцо тоже вряд ли будут в восторге от оживления движения по железной дороге.
    А так - если бы пассажирские пустили через Цимлянск. Хоть на моря кататься можно было бы
     
  8. lan143

    lan143 Погроммист Команда форума

    Планируется, что после полноценного запуска железной дороги через Волгодонск будут пропускать до 20 грузовых составов в сутки.
    http://bloknot-volgodonsk.ru/news/stala-izvestna-tochnaya-data-zapuska-gruzovykh-poe-821818

    Кстати, есть возможность объезжать красноярское кольцо по более короткому маршруту. Не помню уже точные подробности, но где-то примерно так:
    [​IMG]
     
  9. WWW

    WWW Флудераст

    Не переживайте, через годик-другой атомную достроят и хоть шары катай потом))
     
  10. boris221

    boris221 Активный

    Я не смог там проехать на своём тарантасе.

    Как ты себе представляешь 20 составов в сутки по этому перегону?

    Это однопутка, с возможностью разъезда поездов только на трёх станциях. А между ними длинные перегоны, которые могут быть заняты составом только одного направления.

    Движение по этому участку будет очень редким.

    На месте блокнота, тяга раздувать подобную чушь - это просто страсть наживы в виде срача и лулзов на их ресурсе.
     
  11. boris221

    boris221 Активный

    Короче, от развития транспортной инфраструктуры ещё никто не страдал.

    Хочу привести в пример город Миллерово. Там город на две части делит очень оживлённая железная дорога сообщения север-юг. Движение плотнее не придумаешь. Когда движение поездов стало создавать проблемы - построили автодорожный мост.
     
  12. boris221

    boris221 Активный

    Да оно и в Волгодонск из Цимлянска можно через Константиновск попасть, но разве это объездом можно назвать?

    Мне одно время нужно было часто кататься из Цимлы на В-16. Я специально делал замеры по времени, как ближе ехать. Через мост получалось быстрее иногда даже. А когда вечером все прут домой, особенно по деревням в сторону Зимовников, ж/д переезд на Красном Яру стоит глухо, а если ещё маневровый локомотивчик появится, то всё.
     
  13. Noiro

    Noiro Весьма активный

    Если со стороны Новоцимлянской - можно на Хорошевском перекрёстке свернуть, вообще ближе выходит, если в центр города надо. Но транспорт, привязанный к маршруту - тут будет некоторый напряг.
    Но, в целом - "железка" это здорово, пусть будет. Кстати, я что-то забыл - она у нас не электрифицирована? Если бы провода протянули и электрички пустили - вообще было бы "Ух!"
     
  14. boris221

    boris221 Активный

    Не электрифицирована. Электрификации подлежат перегоны с большим количеством грузопотока. У нас не эффективно.

    А электрички - сейчас куча разновидностей рельсовых автобусов, типа РА-2 и прочие.
    [​IMG]
     
    Noiro нравится это.
  15. lan143

    lan143 Погроммист Команда форума

    Я таким образом объезжал ту пробку:
    [​IMG]
    Получалось очень быстро.

    Я проезжал, правда это было очень давно, не знаю как там сейчас.

    Ну блокнот да, та ещё желтая газетенка. Я не большой спец по поездам, так что просто процитировал источник :) В любом случае я не против развития транспортной инфраструктуры, а только за, так же как и за торговый центр новый. Но меня беспокоит то, что могут все же появится новые пробки. Одна из причин проживания в Волгодонске заключается в том, что мне не нужно вставать в 6 утра чтобы приехать к 8 на работу, я встаю в 7:30, делаю всякие утренние действия и за 5 минут доезжаю до офиса. И на обеде могу сгонять спокойно в старый город по делам. Если станет все очень плохо, то причин находится тут станет ещё меньше :)
     
  16. boris221

    boris221 Активный

    Ну я же с Цимлы ехал.

    Сейчас там так же. Просто там под железкой тоннель, грязюка и мусор.

    За полчаса после сна приехать на работу - это прям "на бреющем". :)
     
  17. lan143

    lan143 Погроммист Команда форума

    С Цимлы обычно когда еду, я еду по малой Морской и на мост, в крайних случаях если там пробка, то под мостом и в красный яр, там уже выезжаю за ЖД переездом и еду куда мне нужно.
     
  18. Noiro

    Noiro Весьма активный

    Или так. А то уже подрастает поколение, которое поезд только по телевизору видело
     
  19. lan143

    lan143 Погроммист Команда форума

    Уже подросло :) Ни разу на поезде не катался
     
    Noiro нравится это.
  20. boris221

    boris221 Активный

    Около восьми утра и пяти вечера лучше ехать через старый. Потому что на малой морской встать под мостом очень большая вероятность.